Аренда офиса в бизнес-центре: секреты выбора идеального помещения

     
      2015-03-21T13:14:37+00:00 Аренда недвижимости

помещение под офисСегодня снять помещение под офис не составляет никакой проблемы. На рынке представлено достаточное количество предложений, но чтобы выбрать среди них то, которое гарантированно принесет успех предприятию, надо помнить о нескольких правилах удачной аренды.

Что следует учитывать при аренде офиса

Конечно же, первое, что принимается во внимание – это стоимость аренды. На нее влияет много факторов: удаленность от центра города и основных транспортных развязок, размеры помещений, наличие ремонта и.т.д.

Размеры офиса должны быть такими, чтобы все сотрудники и клиенты могли с удоством размещаться и вести деловое сотрудничество. Комфортная обстановка – один из залогов высокой производительности труда.

Расположение в центральной части города с повышенной проходимостью обеспечит большее внимание со стороны потенциальных клиентов. Но если бюджет ограничен, то можно отлично развивать предприятие и в небольшом офисе, удаленном от транспортных магистралей. Ведь сэкономленная на аренде сумма может быть потрачена на рекламу и привлечение новых клиентов.

Многие считают, что лучший выбор – офис на первом этаже здания. Однако не стоит забывать, что реклама – двигатель торговли как товарами, так и услугами. И снимая офис на втором-третьем этаже, можно разместить на фасаде здания соответствующий баннер, который будет отлично виден как пешеходам, так и автомобилистам.

Еще один аспект рекламной деятельности, который важно помнить: если арендовать офисы в бизнес центрах или крупных торговых центрах, то часть затрат на привлечение клиентов или покупателей берет на себя управление данным заведением. А задача конкретного арендатора акцентировать внимание всех посетителей на своих услугах.

Как классифицируются бизнес-центры?

Существует определенная градация бизнес-центров в зависимости от выдвигаемых к ним требований:

— класс А: располагается в престижных районах, вблизи удобной транспортной развязки и парковки, обязательно наличие современного ремонта и коммуникаций;

— класс В: обладает всеми свойствами класса А, но обладает более низкой стоимостью аренды за счет чуть меньших помещений, вместительности стоянки, а также менее идеальным расположением;

— класс С: отличается расположением в устаревших офисных или административных зданиях в районах, куда не очень удобно добираться, возможны устаревшие инженерные коммуникации.

Постоянная ссылка на статью: http://www.stroyimdom.ru/nedvizhimost/arenda-nedvizhimosti/arenda-ofisa-v-biznes-centre-sekrety-vybora-idealnogo-pomeshheniya.htm






Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© 2007-2015 Строим Дом.ru Все права защищены и охраняются законом.
Пользовательское соглашение