Автоматизация строительного бизнеса: современный продукт на службе крупных компаний

     
      2014-10-26T12:53:55+00:00 Разное

Автоматизация строительного бизнесаМногие строительные фирмы, достигнув определенного уровня развития, понимают, что пришла пора автоматизировать и упростить управление всеми производственными процессами. Объемы работ постепенно становятся настолько большими, что составлять отчеты и контролировать одновременно несколько объектов, при этом взаимодействуя с уже существующими и потенциальными клиентами становится невозможно.

Что делать? Нанимать дополнительный персонал? Сократить объемы работ? Конечно, нет. Для грамотного ведения строительного бизнеса, ускорения продаж уже готовой недвижимости, как и в любом другом бизнесе достаточно купить 1С CRM и установить систему, которая легко и без сбоев интегрируется с уже существующим у вас 1СПредприятием.

CRM вчера и сегодня

Система Customer Relationship Management или сокращенно CRM существует уже достаточно давно. Первые такие системы управления отношениями с клиентами начали внедрять еще в прошлом веке, но в то время они были сложны, дороги и слабо развиты, так что интеграцией приходилось заниматься высококлассным и высокооплачиваемым специалистам.

Сегодня CRM становится неотъемлемым инструментом любой активно развивающейся компании, заинтересованной в упрощении контроля и управления всеми бизнес-процессами, клиентской базой и персоналом. Концепция системы позволяет  проводить регулярный мониторинг состояния дел и собирать подробную информацию о каждом клиенте строительной и девелоперской компании.

Отсутствие ограничений по объемам и задачам

База не имеет ограничений по объему, а потому позволяет вносить данные реальных и потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, работать одновременно со всеми или по отдельности. С помощью этой системы можно:

  • самым лучшим образом выстроить взаимодействие с клиентом;
  • в любой момент получать отчеты разного типа;
  • не упускать ни одного важного мероприятия;
  • получить полную прозрачность любых действий сотрудников.

CRM может быть и самостоятельным продуктом и интегрированным. Ее взаимодействие с 1С:Предприятие 8 отлажено идеальным образом. Опытный специалист установит и настроит комплекс для управления всеми процессами в самые короткие сроки. В покупку и установку традиционно входит также обучение персонала работе с системой.

Отсутствие ограничений по объемам и задачам






Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© 2007-2015 Строим Дом.ru Все права защищены и охраняются законом.
Пользовательское соглашение