Нужны ли строительные выставки производителям и потребителям

     
      2014-10-26T12:40:32+00:00 Разное

Нужны ли строительные выставки производителям и потребителямКак и любые прочие, строительные выставки собирают огромное число участников и посетителей. Многие из них являются новичками и пока с трудом отдают себе отчет, зачем решили принять в этом участие. Если задать аналогичный вопрос уже бывалым компаниям или посетителям, то большинство из них признается, что впервые решились арендовать выставочный стенд из самоутверждения, а не с уверенностью, что получат результат.

Безусловно, всем известно, что экспо выставка — удовольствие не из дешевых, если рассуждать о вложениях участников. Для мелких строительных или дизайнерских фирм, которые пока еще не слишком прочно стоят на ногах, такие траты, скорее всего, окажутся неоправданными, а вот крупные и средние компании получают возможность:

  • уверенно заявить о себе;
  • подтвердить свою конкурентоспособность;
  • основательно расширить клиентскую базу.

Безусловно, любое участие в строительной или дизайнерской выставке требует предварительного точного расчета. Перед выбором стенда для аренды придется превентивно оценить эффект от вложений. В противном случае они могут оказаться несопоставимо огромными и не соответствующими тем материалам, оборудованию, проектам, которые реализует участник.

Начинающая фирма, конечно, должна подходить к вопросу участия в выставке разумно, а вот умудренные опытом рыночной деятельности крупные акулы строительного бизнеса никогда не откажутся от такого важного инструмента маркетинга, как выставка. Это мероприятие позволяет им оперативно и одновременно решить целый ряд задач.

Прежде всего, они изучают конкурентов и рынок сбыта. Они завязывают многочисленные личные контакты с потенциальными партнерами и клиентами. Дальнейшая работа с ними будет зависеть уже от грамотности отделов или специалистов по маркетингу.

Выставка позволяет им решить, какой будет их перспективная ценовая и товарная политика. Полученная стратегически важная информация позволяет оперативно провести корректировку не только цен, но и направления развития компании. После выставки это происходит довольно часто, как отмечают исследователи рынка.

Простому потребителю, который также посещает строительные выставки ради собственного интереса и маркетинга, также важны вопросы ценообразования, происходящие во время этого событийного мероприятия. От того, какой политики будет придерживаться выбранный им производитель строительных или отделочных материалов, во многом зависит конечная цена необходимой ему продукции.

  строительные выставки производителям и потребителям






Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© 2007-2015 Строим Дом.ru Все права защищены и охраняются законом.
Пользовательское соглашение