Дизельные виды компрессоров являются полностью автономными агрегатами, не привязанными к источникам энергии. Особенно востребовано такое оборудование на производствах требующих постоянной подачи сжатого воздуха. Оно незаменимо для осуществления технологических процессов, в которых прерывание подачи воздуха не допускается. Ведение строительных работ, бурение, ремонт дорог не возможны без использования мобильных дизельных компрессоров, которые можно оперативно перевезти и ввести в эксплуатацию, без различных монтажных и демонтажных работ.

Особенности функционирования дизельных компрессоров

Непродолжительная, периодическая работа пневматических видов оборудования и инструмента обеспечивается дизельными компрессорами поршневого типа. Благодаря простоте ухода и конструкции данное оборудование может беспроблемно проработать значительный срок. К недостаткам дизельных видов поршневых компрессоров можно отнести износ клапанов и поршневых колец, увеличенный расход масла, значительную массу и габариты устройств, недостаточную маневренность, а также повышенный уровень вибрации и шума.
Винтовые виды дизельных компрессоров, например, такие как sullair 375, отличаются непрерывностью процесса и надежностью. Они экономичны и долговечны, а также могут работать практически круглосуточно. Винты, вращаясь, образуют в винтовом блоке равномерное давление, которое регулируется с помощью частоты вращения двигателя, поэтому данное оборудование обходится без ресиверов.
Стабильно работающий и не требующий частого ремонта винтовой блок, совместно с двигателем внутреннего сгорания, установленным в дизельном агрегате, обеспечивают необходимые объемы сжатого воздуха. В результате топливо экономится, а эксплуатационные расходы снижаются. Грамотно изготовленный корпус компрессора позволяет без помех и быстро добраться для всех нужных элементов и внутренних деталей. Корпус агрегата отличается легкостью и прочностью.
Винтовой блок устройства приводится в движение благодаря прямой передаче от двигателя. В этих компрессорах используется привод прямого типа, что позволяет исключить потери механической энергии, которые неизбежны при применении ременной передачи. В данном случае двигателем производится максимально возможный объем сжатого воздуха при самых минимальных энергозатратах. Вибрации и шум, которыми сопровождается работа двигателя, благодаря инновационным технологиям сведены до минимума. На панели управления компрессором имеются не только кнопки для регулирования, а и манометр, индикатор уровня топлива и счетчик рабочего времени.

Центральный офис «ПневмоИнжиниринг» в Москве:

г.Москва, ул.Ткацкая, 17, стр. 2, офис 3/3

Телефон: +7 (495) 544-93-40

http://www.sullair.org/






Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

© 2007-2015 Строим Дом.ru Все права защищены и охраняются законом.
Пользовательское соглашение