Секрет успеха продаж недвижимости, таит реклама
Недвижимость – это одна из тех отраслей торговли, которая предполагает наиболее сложное взаимодействие с рекламой. А все лишь потому, что реклама недвижимости (так считается), в большинстве случаев, не приносит никакого результата. На самом деле, вопрос лишь в том, что рекламный проект построен неправильно.
Захвати взгляд
Многие работники рекламных отделов скажут вам, что в случае с недвижимостью покупатель либо есть, либо его нет, и маркетинговый ход не сильно изменит положение дел. К счастью, это не так.
Суть рекламы недвижимости в том, что неважно, где вы ее подаете, главное — как вы ее подаете. К примеру, вам могут сказать, что наружная реклама в Москве принесет больше эффекта, чем наружная реклама в Воронеже, однако это не так.
Первое, что вам нужно сделать – подберите место, где будет размешаться ваша реклама. В идеале, вам нужно повесить рекламу там, где каждый день проходят тысячи или же десятки тысяч человек. Далее, вам придется сделать еще более сложную вещь, удивите прохожего.
Все мы знаем, что в случае, если каждый день идти на работу по одному и тому же пути, человек перестает обращать внимание на окружающий пейзаж. Захватите его взгляд, заставьте его поразиться. Сделайте что-то, что изменит само понимание рекламы о новостройках.
Простой пример: одна из компаний вывесила футболку на строящемся здании «Москва-Сити». Контраст, который создается при таком использовании наружной рекламы просто поразительный. Такой ход, помог компании не только привлечь внимание покупателя, но и напомнить, что «Москва-Сити» — это еще и жилой комплекс, а не только места под офис.
Ночь или о чем думают люди
Помните, что больше всего люди обращают внимание на окружающие их вещи, в том числе и рекламу, во время отдыха, а отдых, чаще всего, популярен в темное время суток. Закажите изготовление наружной рекламы, которая будет переливаться огнями ночью и будет видна огромному количеству людей, и вы получите желанный результат.
Реклама новостроек – это не просто реклама какого-то товара. В данном случае приходится думать наперед, заранее готовить площадку в умах и подсознании масс.
Когда человек, ежедневно, видит вывеску о той или иной компании, которая продает новостройки и при этом замечает ее все больше, в его голове это отлаживается. Пройдет время и в тот момент, когда он соберется покупать квартиру, в его голове даже не появиться мыслей: «Что же выбрать?» Он назовет самый популярный бренд, фирму, название которой видел чаще всего и захочет купить квартиру именно там.