Как оформить регистрацию индивидуального предпринимателя?
Перед самой регистрацией индивидуального предпринимателя у человека должен быть ИНН, если его по каким-то причинам нет, то его следует получить в налоговой службе. Оформляется ИП на протяжении пяти рабочих дней, иногда и более. Также человеку стоит определиться заранее, какая будет применяться система налогообложения к его бизнесу.
Стоит выбрать виды экономической деятельности, которыми будущий предприниматель займется и которые укажет при оформлении ИП.
Какие могут понадобиться документы для регистрации.
Потребуются такие документы: заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, квитанция о том, что человек оплатил госпошлину, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если необходимо перейти, копии всех страниц в паспорте. Обычно зарегистрировать ИП не так уж и сложно, если предоставляются все необходимые документы. Основную часть документов как получают, так и сдают по принципу «одного окна», в одном и том же месте.
После того как все необходимые бумаги готовы, следует сходить в налоговую и сверить документы с образцами, которые предоставлены. Подпись заверять у нотариуса не нужно, если человек сам пришел в налоговую службу. Далее, после приема документов, выдают расписку об их получении и еще один экземпляр заявления о переходе на УСН. В расписке должны стоять число и штамп. Человек просто приходит в назначенное время и забирает бумаги. При успешной регистрации ИП выдают все необходимые документы.
Причины отказа в регистрации.
Причины, по которым могут отказать в Регистрации ИП такие:
— человек не предоставил полный пакет документов, которые необходимы;
— предоставление искаженных данных, наличие опечаток или ошибок;
— предоставление бумаг в еще один налоговый орган;
— признан меньше года назад банкротом;
— не истек запрет на ведение деятельности в качестве ИП.